или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор рецепции

Волгоград
Ищем в нашу команду клиники "Персона" ответственного и приветливого администратора.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Кооpдинация работы клиники
-Запись пациентов
-Ведение клиентской базы
- Pабота c кaссoй
- Информирование пациентов о всех услугах и предложениях клиники.
-Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
ТРЕБОВАНИЯ:
- Ориентированность на сервис и гостеприимство
- Коммуникабельность
- Работа в режиме многозадачности
- Умение слаженно работать в коллективе
- Уверенный пользователь ПК

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Удобное рабочее место, оборудованное всем необходимым
Возможность обслуживаться в клинике со скидкой.
Официальное трудоустройство по ТК РФ
ОПЛАТА ТРУДА
Оплата дважды в месяц от 25.000-45.000
Уровень заработка зависит от готовности ответственно и четко выполнять все свои обязанности.
ГРАФИК РАБОТЫ
Работаем с 8:45 до 19.00
График 5/2
С испытательным сроком.
Работа для тех, кто хочет работать в сфере услуг, общаться людьми.
Не подработка! Для тех кто хочет развиваться в сфере сервиса и управления.
- запись пациентов на прием;
- прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей
- консультирование пациентов по услугам клиники;
- встреча, оформление и сопровождение пациентов;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение медицинской документации;
- отчетность в конце рабочего дня;
- работа с кассовым аппаратом;
- организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами;
- содержание рабочего места в чистоте и порядке;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- осуществлять рассылку пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения и напоминание о приеме по телефону;
- подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
- заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники;
- осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков;
- контролировать сохранность документации и кассы

Парковка: Есть
Скидки в компании: Есть
25000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Дмитрий

Междисциплинарная клиника неврологии и стоматологии

Зарегестрирован 04.05.2024


Ожидайте...