или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор

Москва
Вакансия компании: ООО "24 СЕРВИС"

Профессиональные навыки:

  1. •Администрирование процессов документооборота и координации сотрудников.
  2. •Организация и контроль рабочих процессов, включая подбор, адаптацию и обучение персонала.
  3. •Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, договоров и отчетной документации.
  4. •Развитие корпоративной культуры и создание позитивной рабочей атмосферы.
  5. •Ведение внутренних реестров, взаимодействие с клиентами и партнерами.
  6. •Работа с рекрутинговыми платформами и кадровым резервом.

Основные обязанности:

  1. •Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, оформление договоров и закрывающих документов.
  2. •Организация и контроль работы сотрудников, включая отправку монтажников по заявкам и контроль выполнения работ.
  3. •Составление актов технического обслуживания и отчетной документации на основании работ.
  4. •Запрос стоимости оборудования, подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам.
  5. •Ведение графиков технического обслуживания, согласование дат с клиентами и сотрудниками.
  6. •Обеспечение логистики: заказ, получение и доставка оборудования клиентам.
  7. •Ведение корпоративной базы данных в Google-таблицах, контроль выполнения задач.
  8. •Организация корпоративных мероприятий и улучшение внутренней коммуникации.

Дополнительный опыт:

  1. •Обработка запросов клиентов, включая анализ видеозаписей и подготовку материалов по запросам.
  2. •Контроль финансовых операций: запрос счетов, контроль оплаты услуг и оборудования.

Личные качества:

  1. •Ответственность и внимательность к деталям.
  2. •Умение создавать комфортную и продуктивную атмосферу в коллективе.
  3. •Готовность к обучению и постоянному развитию.
  4. •Пунктуальность и организованность.

Дополнительная информация:

  1. •Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Workspace).
  2. •Опыт работы с системами видеонаблюдения и рекрутинговыми платформами.
  3. •Навыки логистики и организации рабочего процесса.
[**]
55000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Максим Дмитриевич

Зарегестрирован 29.12.2022


Ожидайте...