или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор офиса

Москва
Вакансия компании: ООО "БОСТОН-ГРУПП"

«Бостон-групп» - лидер рынка оптовых продаж спортивного и медицинского оборудования с 30ти летним стажем, приглашает на работу в свою дружную команду

АДМИНИСТРАТОРА/БИЗНЕС АССИСТЕНТА!

В обязанности которого входит:

  • Делопроизводство и документооборот (1C, Bitrix 24, Dropbox, Excel, Word, email, Google Docs,Trello)
  • Жизнеобеспечение офиса (закупки расходных материалов, организация и поддержания порядка, уход за цветами);
  • Организация деловых встреч, мероприятий;
  • Ведение календаря мероприятий;
  • Выполнение задач руководителя;
  • Коммуникация между подразделениями компании;
  • Организация командировок (бронирование гостиниц, приобретение билетов, заказ трансфера и т.д.);
  • Организация семинаров, конференций, презентаций (регистрация участников, подготовка, закупка расходных материалов, организация кофе-брейков);
  • Взаимодействие с курьерскими службами, клининговым сервисом, арендодателем и другими поставщиками услуг для компании;
  • Прием звонков;
  • Прием и отправка корреспонденции, регистрация писем;
  • Встреча и сопровождение гостей в офисе.

Требования:

  • Умеете и желаете работать в команде в условиях многозадачности;
  • Обладаете гибкостью (легко относитесь к внешним изменениям);
  • Умеете грамотно составлять деловые письма и вести деловую коммуникацию;
  • Владеете Excel, Bitrix24, 1C на уровне продвинутого пользователя, умеете структурировать, анализировать, группировать данные;
  • Вы любознательны, быстро обучаетесь, вам интересны новые сферы деятельности, рост и развитие в компании;
  • Компетентны в делопроизводстве и организации документооборота;
  • Коммуникабельны, ответственны, а чувство юмора и способность быстро принимать решение в изменяющихся условиях – ваши лучшие качества!

Если Вы прошли обучение для ассистентов или секретарей - это будет существенным плюсом, также как владение разговорным и письменным английским.

Условия:

  • Работа в молодом, дружном и развивающемся коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Работа в офисе в стиле лофт в современном бизнес центре в 10 минутах от метро Тульская
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00
  • Трудоустройство по ТК РФ (все социальные гарантии).
  • Заработная плата от 80 000 рублей.

Если Вас затинтересовала наша вакансия, звоните или нажимайте кнопку "Откликнуться"

[**]
80000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Татьяна

Зарегестрирован 29.12.2022


Ожидайте...