или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор

Тюмень
Вакансия компании: Штолле

Фeдepaльная сеть Пиpоговых «Штоллe» в поиcкаx eдинoмышленникoв. Мы зрелaя, уcтoйчивaя кoмпания с 14-летним oпытoм успешнoй рaботы в Tюмени. Кaждый дeнь выпeкaeм и бeрежнo дoставляем аpoмaтные, вкусныe пиpоги, слaдости будто из дeтства.

Обязанности:

  • Организация производства: внутри рабочего дня всего цикла производства от планирования количества продукции, заказа сырья, количества сотрудников и их настроя, до готового блюда проверенного по качеству и своевременности отдачи;
  • Организация зала, службы доставки, отдела продаж к работе, умение завершить «работу дня» и подготовить предприятие к новому дню;
  • Отчетность в начале смены, в конце смены, в течение дня;
  • Обеспечивать безопасность на предприятии;
  • Существенно влиять на формирование прибыли дня. В деньгах: увеличивать продажи, оптимизировать расходов. По команде: знание и умение каждого сотрудника на своей должности, вклад в эффективность командного результата. По продукту: контроль качества сырья и продукции, инициация в создании нового продукта. По гостю: доволен мы его знаем в лицо, возвращаем старых гостей.
  • Активно участвовать в выездных, городских мероприятиях;
  • Влюблять окружающих в бренд и продукцию «Штолле».

Требования:

  • Способный системно мыслить и действовать в качестве «хозяина дня»;
  • Вы любите во всем порядок и умеете его создавать даже из хаоса;
  • Способность ставить задачи, декомпозировать, корректировать, своевременно или заблаговременно достигать намеченной цели;
  • Знаете и умеете организовывать и поддерживать безопасность на предприятии: санитарную, противопожарную, трудовую, правил производства и торговли в общественном питании;
  • Вы финансово грамотный, можете подтвердить это счетом, делом и документооборотом;
  • Вы любите многозадачность и умеете ей управлять;
  • Вы командный игрок способный организовывать работу на достижение целей предприятия.

Условия:

  • Управленческий опыт в общественном питании и сфере гостеприимства от 1 года;
  • Грамотная речь;
  • Наличие мед.книжки;
  • График работы 2/2;

Предлагаем:

  • Заработную плату от 50 000₽ (оклад + премия за выполнение плана);
  • Рабoту в цeнтpe горoда;
  • Oтзывчивую кoмaнду, готoвую всегдa помочь;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Питание;
  • Спец.цену на продукцию;
  • Оплату прохождения медосмотра (кроме первого медосмотра);
  • Обучение и повышение профессиональных и личных навыков;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
[**]
50000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Валерия

Зарегестрирован 19.01.2024


Ожидайте...