Администратор / менеджер по продажам
Ростов
Вакансия компании: ООО "КОВЧЕГ"
В связи с расширением нашей команды ищем активного, открытого, творческого Администратора в Медицинский Центр красоты "Клеопатра". Центр краоты полного спектра услуг радует своих клиентов уже более 25-ти лет. По итогам проверки "Проверь салон РФ" 2023г. вошел в топ 50 лучших салонов России.
Эта работа для тебя:
- если ты энергичный и креативный человек, которому нравится работать в коллективе и общаться с людьми и виртуально, и реально;
- если для тебя важно заниматься разносторонней деятельностью: административной, контрольно-кассовой, психологической, творческой;
- если для тебя важна здоровая, доброжелательная обстановка в коллективе
У тебя сейчас есть отличная возможность присоединиться к нашей дружной команде!
Обязанности:
- Встреча и приветствие клиентов.
- Первичная консультация клиентов по товарам и услугам компании.
- Распределение клиентов в соответствии с потребностями.
- Прием телефонных звонков, корреспонденции.
- Работа с базой клиентов (постоянные, потенциальные, потерянные).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Обеспечение жизнедеятельности центра.
- Обеспечение клиентского сервиса (чай, кофе, общение)
Требования:
- Позитивность, приветливость, доброжелательность
- Клиентоориентированность
- Грамотная речь
- Внимательность, ответственность и пунктуальность.
- Навыки ведения соцсетей
- Умение находить общий язык с разными типами людей
Условия:
- График работы 2/2 с 9 до 20-30 ч
- Работа в центре города (ост. Пл. Ленина)
- Достойная заработная плата: оклад + проценты
- Работа внутри дружной и креативной команды
- Обучение и повышение квалификации внутри компании
- Корпоративные мероприятия
- Уютный, комфортный салон
- Понятные стандарты работы
- Справедливое и уважительное отношение к сотрудникам
- Стабильная работа (салон работает с 1994 г)
- Льготная цена для сотрудников на услуги салона