или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор офиса / Офис-менеджер

Новосибирск
Вакансия компании: CREST 3D WHITE NSK

Уважаемые соискатели!

Наш небольшой, но развивающийся интернет-магазин ищет сотрудника на должность Администратора / Офис менеджера. Наша компания на рынке уже более 10 лет, и за это время зарекомендовала себя только с положительной стороны. Работая в нашей команде, Вы не будите сталкиваться с негативом и стрессовыми ситуациями. Не сетевой маркетинг! Не нужно искать новых клиентов и навязывать им свои товары. Наши товары продают сами себя) Если Вы ищите работу в тихом, спокойном месте, то эта вакансия для Вас.

Обязанности сотрудника:

- Работа с входящими заказами по готовым шаблонам.

- Переписка с клиентами по электронной почте и в мессенджерах.

- Разбор отзывов и вопросов от покупателей.

- Работа с маркетплейсами (Озон, Валберис).

- Сборка заказов.

- Ведение ежедневной отчетности.

- Консультация клиентов по телефону и в офисе.

- Учёт товародвижения, инвентаризация, оприходование, контроль остатков, мониторинг цен.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Выполнение дополнительных поручений директора.

Требования к кандидату:

- Опытный пользователь ПК (знание базовых офисных программ), офисной техники.

- Ответственность.

- Исполнительность.

- Пунктуальность.

- Коммуникабельность.

- Активность.

- Высокая работоспособность.

- Быстрая обучаемость.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Умение работать в режиме многозадачности.

- Умение планировать и расставлять приоритеты.

Опыт работы администратором, офис-менеджером, продавцом-консультантом приветствуется.

Условия работы:

- График 5/2, с 10:00 до 19:00.

- Обучение в процессе работы.

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (своевременно, без задержек).

- Возможность карьерного роста.

- Испытательный срок 1 месяц.

- Уютный офис в тихом, спокойном месте.

- Удобное расположение офиса м. Золотая Нива.

- Собеседование только после рассмотрения резюме.

[**]
40000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Артем Николаевич

Зарегестрирован 19.09.2023


Ожидайте...