или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор

Новосибирск
Вакансия компании: ООО "Баун Подолоджи"

Вас приветствует группа компаний «Баун Подолоджи»!

Мы активно трудимся уже двенадцать лет, неся людям красоту и здоровье. В данный момент в состав нашей группы входят:

  • учебный центр,

  • центры маникюра,

  • сеть медицинских подологических центров,

  • магазин по оснащению и оборудованию салонов красоты.

Мы сотрудничаем с салонами красоты и медицинскими центрами, предлагая им качественное оборудование, а также косметику и расходники собственного производства. Кроме того, у нас есть лицензия Минобрнауки России, разрешающая нам продавать профессиональные курсы педикюра.

Мы активно развиваемся и стремимся достичь большего – в этом нам очень помогает наш дружный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов. И сегодня мы ищем ответственного и амбициозного специалиста на должность администратора.

Мы – ответственный и заботливый работодатель, поэтому мы гарантируем:

  • достойный уровень дохода;

  • большую дружную команду;

  • сменный график (2/2, с 9 до 21);

  • наставничество на период адаптации;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • скидки на услуги и продукцию компании;

  • комфортный офис в самом центре города;

  • корпоративные тренинги и занятия с психологом;

  • динамичное развитие, профессиональный и карьерный рост;

  • стабильную интересную работу в развивающейся перспективной компании.

В список Ваших задач будет входить:

  • оперативное выполнение заданий руководителя;

  • общение с клиентами, консультирование по предоставляемым услугам;

  • своевременные закупки канцтоваров и расходных материалов для офиса;

  • организация работы, мотивация и контроль качества работы сотрудников офиса;

  • ведение документооборота и деловой переписки, составление отчётов и предоставление их руководству.

Вы идеально подходите на эту должность, если обладаете:

  • базовыми навыками работы на ПК (в идеале знакомы с amoCRM);

  • коммуникабельностью и умением располагать к себе людей;

  • опытом работы администратором не менее трёх лет;

  • внимательностью и жаждой знаний.

Давно мечтаете об интересной работе в команде профессионалов, которые ценят результат и стремятся к успеху? Добро пожаловать в «Баун Подолоджи»! Откликайтесь на вакансию прямо сейчас!

[**]
45000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Ирина

Зарегестрирован 29.12.2022


Ожидайте...