Администратор-менеджер в Центр развития
мы рассматриваем резюме в течение 1 дня.
Что нужно будет делать:
- Консультирование клиентов об услугах Центра
- Привлечение клиентов и продажа абонементов
- Запись детей на занятия
- Заключение договоров с родителями
- Прием входящих звонков
- Управление административно-хозяйственными вопросами
Наши пожелания к кандидатам:
- Свободное владение ПК (обязательно)
- Грамотная речь
- Доброжелательность к клиентам и любовь к детям
- Высшее образование (диплом на руках)
Условия
- Оплата
- У нас достойная оплата труда со стабильным окладом и возможностью зарабатывать много:Оклад 50,000 руб.+ бонусы от продажи абонементов (от 3,000 руб. до 20,000 руб.) + KPI (от 2,500 руб. до 25,000 руб.). Бонусы от продаж начисляются с 1-го дня выхода на работу.
- KPI и растет вместе с профессиональным развитием сотрудника, сотрудник получает баллы за качественно выполненную работу, таким образом рассчитывается процент премии. Система прозрачна и помогает профессионально расти. Уровень дохода не ограничен.
- График
- Почти «пятидневка» в 2 смены с неполными рабочими днями:
- 1-я смена по будням с 09:00 до 16:00 (по 6,5 часов)
- 2-я смена по будням с 15:00 до 21:00 (по 6 часов)
- Смены чередуются по будням 22.
- Суббота с 09:00 до 18:00, чередуется - рабочий выходной день.
- Воскресенье – всегда выходной день.
Почему мы выбрали именно такой график?
- График планируется за месяц, вечерние, утренние смены можно менять разово под запрос, согласовав с напарницей. График не совместим с другой работой (вне стен Центра).
- Данный график позволяет работать по режиму неполного рабочего дня, при этом не уставать, не выгорать, посвящать больше времени семье и хобби, однако при этом получать заработную плату как при полной занятости.
Что Вы получаете?
- Насыщенную и интересную работу с интеллигентными клиентами
- дополнительное обучение, которое превратит Вас в крутого специалиста и даст скачок личного развития
- постоянный контакт с профессиональной командой
- отличного напарника
- возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от Вашей работы
- растущий уровень дохода, связанный с уровнем профессионального роста
- возможность карьерного роста
- официальное трудоустройство
- достойную заработную плату
- дружную команду и душевные корпоративы за счет компании
- 50% скидка на услуги центра для детей сотрудников
Мы очень ждем именно Ваш отклик! Мы рассматриваем резюме очень быстро.В отклике, пожалуйста, напишите "Хочу работать в Центре "Яркий Я!", потому что..."
Ольга Владимировна
КТО МЫ ТАКИЕ? - Многофункциональный Центр развития «Яркий Я!» и школа английского для детей и взрослых - Компании 5 лет - Каждые полгода у нас открываются новые направления, набираются новые группы, мы постоянно растем, поэтому мы часто приглашаем новых сотрудников в нашу дружную команду. НАША МИССИЯ: растим новое поколение детей свободными, счастливыми и успешными РУКОВОДИТЕЛЬ компании - Смишко Ольга Владимировна Основатель и директор проекта: детский Центр Развития «Яркий Я!» - Опыт работы педагогом английского и немецкого языка, а также методистом - 15 лет - Успешная карьера в сфере международной экономики в крупных компаниях - 8 лет - Победитель Гранта от Московской области - Эксперт в области Детского Бизнеса ЧТО У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ? - ЧТО У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ? - развивающие занятия для детей 1-4 лет - подготовка к школе для детей 5-6 лет - курсы английского языка 3-18 лет - курсы китайского языка - творчество (живопись и лепка - логопеды, психологи и нейропсихологи, - и МНОГОЕ ДРУГОЕ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
Зарегестрирован 24.12.2023