или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор салона красоты

Москва
цeнтp здоровой крacoты "КOCМОС" отличaeтся выcoким уровнем cервисa и лояльноcти к клиeнту и специалистам. Наше кредо заботливый сервис.
Администратор - лицо центра, умная голова и ответственный помощник директора и мы готовы к серьезному долгосрочному сотрудничеству с таким специалистом.
Для нaс вaжно постoянноe pазвитие нашиx сотрудников и мы содействуем в обучениях, главное Ваше желание и сообразительность.
Самая главная задача администратора делать запись к специалистам.
Для этого важно соблюдать распорядок дня.
Основные задачи дня:
Начало дня 9:00:

- Открытие центра
- В течение дня: делать запись специалистам! (личная консультация, взаимодействие через вотс ап и телефон)
- Подтверждение записи клиентов / контроль чат-ботов / получение обратной связи и отзывов от клиентов.
- Активная работа с действующей клиентской базой (рассылки, звонки, оффлайн консультации и продажи)
- Консультация клиентов по процедурам центра – продажа услуги (выявление болей и потребностей клиентов через заботу о клиентах)
- Консультация и продажа с витрины (знание линеек космецевтики представленной в центре и других продуктов - обучаем!)
- Прием оплаты (работа с кассой и терминалом)
- Контроль заполнения журналов специалистами (дезинфекция, стерилизация, уборка)
- Фото и видео работ специалистов, процесса процедур, жизни центра

Окончание дня 22:00:

- Снятие отчетов по кассе
- Заполнение отчетов за день
- Отчет по вот сап руководителю (выручка, записи, новости дня)
- Контроль уборки своих рабочих мест специалистами и специалистом по уборке центра
- Закрытие центра

Задачи по мере поступления в месяц:

- Запись в тетради "заказы клиентов" и "расходники"
- Приемка товара
- Инвентаризация
- Планерки с руководством
- Обучения

От Вас:

- Опыт от года администратором в индустрии красоты или здоровья
- Знание кассы
- Приветствуется опыт работы в программе CRM
- Активность, грамотная речь, открытость в общении, аккуратность, адекватность
- ЖЕЛАНИЕ обучаться новому, стремление к саморазвитию
- Умение взаимодействовать и добиваться результатов вместе с командой и трудиться в режиме многозадачности

От нас:

- Оклад + процент
При выполнении ежедневного плана надбавка. В сумме за день получается до 5000 рублей + % с продаж
- 15 % с продаж космецевтики
- 10% с продаж ароматов и уходов для волос
- За выполнение задач KPI индивидуальные подарки
- Обучение
- Официальное оформление
- Выплаты два раза в месяц



Парковка: Есть
Скидки в компании: Есть
Зоны отдыха: Есть
25000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Кириллина Мария Дмитриевна

Центр Здоровой Красоты "Космос" место где забота это приоритетное отношение к клиенту. Наша концепция - "красота приходит через здоровье" Основные услуги центра это массажи, косметология, ногтевая эстетика, парикмахерские услуги, дизайн взгляда.

Зарегестрирован 16.04.2024


Ожидайте...