или

Войти на сайт

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Регистрация

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Восстановление пароля

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, согласно ФЗ РФ 152 "О защите персональных данных"

Удаление

Вы действительно хотите удалить эту вакансию?

Администратор (офис-менеджер)

Кимры
Вакансия компании: ИП Морозова А.А.

Описание работодателя:

Компания по сопровождению бизнеса "ПерсоНика".

Мы защищаем и поддерживаем своих клиентов на всех уровнях (юридическом, финансовом, налоговом). Закрываем все стратегические и рутинные задачи бизнеса: оказываем как комплексные услуги по налоговому и бухгалтерскому учету, юридическую помощь, так и помогаем открывать бизнесы с нуля. Компания на рынке уже 14 лет. Через наши заботливые руки прошло более 400 клиентов.

К сожалению наш Администратор решил переехать в другой город. Поэтому мы вынуждены искать нового ответственного и добросовестного члена команды.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Своевременная заработная плата
  • Система бонусов

  • Комфортный офис в центре города.

  • Дружный коллектив.
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.

Мы хотим, чтобы вы хорошо отдыхали, поэтому в пятницу работаем до 17.00 и никогда не берем работу на дом.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, работа с почтой, системами CRM, MS Office
  • Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководителя

  • Делопроизводство
  • Документооборот

  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Образование: высшее, среднее-профессиональное

  • Высокий уровень ответственности, серьезный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности и рациональное планирование рабочего времени, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать;

  • Грамотная, четкая речь;

  • Компьютерные навыки: уверенный пользователь, MS Office (Word, Excel, Power Point)

  • Владение Битрикс 24 будет вашим преимуществом (если нет навыков работы с данной программой, всему научим).

Если ты считаешь, что это все про тебя, то скорее пиши нам! Мы ждем тебя в нашей команде!

[**]
35000 ₽
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН

Алина Алексеевна

Зарегестрирован 30.09.2024


Ожидайте...